Оплата
Оплата товара в нашем интернет магазине осуществляется двумя способами: наличными и безналичными денежными средствами.
Наличный расчет:
Плата производится курьеру по факту получения товара. К товару будет приложена товарная накладная.
Обратите внимание, что у курьера может не быть сдачи и во избежание недоразумений просим Вас подготовить необходимую для оплаты сумму заранее. Мы надеемся на Ваше понимание.
Безналичный расчет:
После получения Вашего заказа менеджер отправит на указанный Вами e-mail счет с указанием товара, кол-ва и суммы к оплате с учетом доставки, а так же квитанцию с банковскими реквизитами для оплаты.
Доставка по Москве
Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после подтверждения заказа.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД: до станции метро - 200 руб, до квартиры или офиса - 250 руб.
Стоимость доставки за предлы МКАД (до 10 км) - 500 рублей, далее 30 рублей за каждый (1км.)
Для заказов по Москве от 7 000 руб. - доставка - БЕСПЛАТНО!
Режим работы доставки по Москве: С понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Возможен САМОВЫВОЗ (по предварительному согласованию с оператором). Подробнее...
Доставка в регионы
Интернет магазин ABC-Pharma осуществляет доставку заказов по всей территории РФ.
Доставка по территории РФ производится Почтой России.
Сумма доставки составляет от 300 рублей в зависимости от региона и веса посылки, за исключением лимфодренажных систем, которые отправляются только транспортной компанией.
Почтовые расходы включаются в стоимость заказа и оплачиваются полностью. По желанию покупателя доставка товара может быть осуществлена транспортной компанией, оплата производится покупателем при получении в транспортной компании. Наш интернет-магазин работает со следующими транспортными компаниями:
- Байкал-Сервис
- ПЭК
- Деловые Линии
Если же Вам необходима срочная доставка, то возможна отправка товара курьерскими службами.
Расходы по доставке транспортной компанией или курьерской службой оплачиваются покупателем отдельно при получении заказа.
Отправка заказа осуществляется в течение 1-2 дней после 100% оплаты.
Что же касается транспортной компании, этот срок может быть увеличен.
Срок получения заказа определяется в соответствии с выбранным способом доставки и устанавливается организацией, которая осуществляет доставку.

Возврат товара и претензии по качеству
Все взаимоотношения между магазином и покупателем регулируются нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей и законодательством РФ.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
· Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
· Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в нашем магазине, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
При возврате товара надлежащего качества, наш магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 рабочих дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления (Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"). При составлении такого заявления Вы можете использовать наши реквизиты.
При пересылке заказа почтой в случае обнаружения дефектов или недостачи при вскрытии упаковки с товаром, полученным в почтовом отделении, покупатель обязан потребовать от работника отделения составления акта. Акт составляется в двух экземплярах, должен быть подписан начальником почтового отделения, работником отделения и самим покупателем. Один экземпляр акта должен остаться на руках у покупателя. Сам товар возвращается в магазин, с приложением экземпляра акта.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме в виде заявления. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, а так же способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
|